Я помню свою первую бессонную ночь в колледже. Я сварила несколько чашек кофе в своей крошечной кофеварке и читала и перечитывала свои классные заметки. К сожалению, это привело к тому, что я безумно устала и все же каким-то образом все еще совершенно не готов к моему выпускному экзамену. В то время я этого не знал, но методы обучения важнее, чем время, потраченное на обучение, – качество важнее количества.

Подробный допрос
У меня дома есть малыш, поэтому мне не привыкать к вопросу: “Почему?” Оказывается, это еще и первый из наших умеренно полезных методов обучения — уточняющий допрос. Ключом к детальному допросу является “побуждение учащихся к созданию объяснения явно изложенного факта”.

Другими словами, заставить их ответить “почему?”

В ходе исследования участники были разделены на три группы. Первые усвоенные факты напрямую. Второй зачитывал объяснение каждого факта, а третьей была группа подробного опроса. Им было предложено объяснить, почему каждый факт был таким. Группа подробного опроса была точной на 72%, в то время как две другие группы были точными на 37%, что означает, что группа подробного опроса превзошла остальных.

Подробный допрос кажется эффективным, потому что он активирует схемы людей, что просто означает, что он помогает людям размещать новую информацию в пределах того, что они уже знают. Это может быть причиной того, что подробный допрос более эффективен для людей, которые знают больше о теме. Они могут лучше объяснить, почему что-то так, и добавить новую информацию к своему богатству знаний.https://qpotok.ru/

Итак, если вы уже знаете кое-что о рассматриваемой теме, начните спрашивать, почему, чтобы ускорить процесс обучения.

Самоописание
Самообъяснение - это когда ученика поощряют объяснять принцип, лежащий в основе чего-либо, по мере того, как он учится. Идея в том, что объяснение того, как что-то работает, помогает им перенести этот принцип на будущие проблемы.

В ходе исследования участники были разделены на три группы. Одна группа получила краткое объяснение сложных проблем, прежде чем попытаться решить практические вопросы. Другой группе было предложено объяснить, как они решали свои проблемы, когда они отвечали на вопросы, а последняя группа ответила на все вопросы, а затем объяснила свою работу постфактум. Две группы, которым было предложено объяснить свою работу, превзошли группу, которая этого не сделала, когда ее попросили пройти тест на перевод, который требовал знания аналогичного принципа.

Проблема с самообъяснением заключается в том, что это не всегда уместная техника. Его полезность зависит от того, что вы пытаетесь изучить. Однако, когда объяснение вашей работы имеет смысл, исследования показывают, что это помогает вам перенести эти навыки на будущие связанные проблемы.

Чередующаяся практика
Чередующаяся практика - это когда вы зацикливаете старый навык на новом уроке. Например, если вы изучаете, как найти объем треугольника, вы можете включить вопрос из предыдущего урока об объеме квадратов. Это включение старого материала в новый материал. Это создает кумулятивный эффект в обучении и помогает вам находить связи между различными уроками.

В исследовании чередующаяся практика не помогла людям выполнять лучше, чем заблокированная практика (когда уроки отделены друг от друга). Однако, когда неделю спустя студентов попросили пройти критериальный тест, в котором им предлагалось решить новые, но связанные задачи, учащиеся с чередованием показали результаты на 43% лучше, чем учащиеся с блоком.

Подобно самообъяснению, чередование обучения не всегда имеет смысл. Опять же, это зависит от того, что вы пытаетесь выучить, но если вы можете включить старый материал в новые уроки, чередующееся обучение может помочь вам получить более высокий уровень понимания сложностей и связей между идеями. Это может помочь вам стать лучшим решателем проблем в будущем и помочь вам перенести то, что вы изучаете, в другие области.

Методы обучения с низкой полезностью
Исследователи также классифицировали пять методов обучения как имеющие низкую эффективность. К сожалению, именно так люди часто пытаются выучить новый материал.

Подведение итогов
Обобщение материала — выделение основных моментов — настолько эффективно, насколько ваши резюме точны и содержательны. Некоторые исследования показывают, что обобщение информации помогает учащимся запоминать информацию, но это не очень удобно для применения или передачи этой информации.

Выделение
Выделение информации не поможет вам ее усвоить. Исследования показывают, что выделение, хотя и легко сделать, не помогает вам усвоить материал.

Мнемоническое ключевое слово
Мнемотехника - это когда вы создаете какой-то ярлык (например, сокращения или акроним), чтобы запомнить набор идей. Самым известным может быть РОЙГБИВ, чтобы запомнить цвета радуги.

Проблема с мнемотехникой в том, что она неэффективна. На их создание и запоминание уходит много времени и энергии. Они также специфичны. Вы можете научиться определенным вещам только с помощью мнемотехники.

Но больше всего беспокоит то, что некоторые исследования показывают, что механическое запоминание иногда лучше для долгосрочного изучения материала. Поэтому не стоит слишком полагаться на мнемотехнику.

Использование образов для изучения текста
Использование образов для изучения текста - это когда вы мысленно представляете, визуализируете или рисуете картинки во время чтения. Хорошая новость заключается в том, что мысленное представление во время чтения помогает в краткосрочном понимании (рисование - нет). Плохая новость в том, что это отличная техника чтения, которая не помогает во многих других учебных контекстах.

Перечитывание
Наконец, есть перечитывание, метод обучения, к которому я слишком часто прибегал в колледже. Это самый распространенный метод обучения. К сожалению, это также один из наименее эффективных.

Удержание и обучение значительно улучшаются после одного перечитывания. Но потом наступает плато. Чтение чего-либо более двух раз не сильно влияет на уровень понимания и понимания. Поэтому обязательно перечитайте один или два раза, но затем потратьте некоторое время на умеренно и высокоэффективные методы обучения.

Заключительные мысли
Иногда вещи действительно слишком хороши, чтобы быть правдой. Перечитывать и выделять очень просто, но они просто не разделяют преимущества обучения с умеренными и очень полезными методами обучения.

Если вам нужно чему-то научиться и иметь возможность интегрировать эти новые знания в свою схему и применять их в других контекстах, вам придется заняться чем-то лучшим, чем перечитывание. Попробуйте опрашивать себя и распределять учебные занятия для лучшего удержания. Спросите почему, объясните свои ответы и вплетите старый материал в новый, чтобы помочь себе глубже понять.

Учись на моих ошибках. Используйте умеренно и очень полезные методы обучения и избегайте необходимости проводить всю ночь за чашкой кофе и бессмысленным перечитыванием.